Газ в автомобиль поступает через специальное заправочное устройство. Это устройство контактирует с мультиклапаном. Когда запускается двигатель сжиженный газ поступает на газовую магистраль с помощью давления в баллоне и проходит через очищающий от примесей клапан-фильтр.
Далее очищенный газ направляется в редуктор-испаритель, где снижается давление на уровень атмосферного показателя. Сжиженный газ становится газообразным за счет взаимодействия редуктора и системы охлаждения авто. Затем газ из редуктора поступает в дозирующий механизм по шлангу, минуя дозатор и наполняя смеситель.
Выбор между бензином и газом
Выбор режима работы двигателя осуществляется посредством переключателя, который устанавливается на приборную панель. В позиции «Газ» напряжение передается на газовый клапан, который отключает бензиновый механизм. При выборе бензина происходит обратный процесс.
Существует и так называемый режим ожидания. При его выборе во время перехода с бензина на газ система ожидает наполнения, в обратном же порядке – опустошения поплавковой ёмкости карбюратора.
Работа ГБО достаточно простая и в то же время очень удобная. Установив на свой автомобиль ГБО нового поколения, Вы останетесь довольны его слаженной и безопасной работой!